Banner Original.gif (1993 bytes)

wpe4F.gif (8837 bytes)

wpeD3.gif (3121 bytes)

Short Line.gif (1466 bytes)
Long articles.gif (1741 bytes)
   Об этом разделе
Раздел "Информационные Технологии" содержит информацию о достижениях и позитивных, оптимистических тенденциях в области информационных технологий в России: телекоммуникаций, производстве вычислительной техники и программного обеспечения; развития сети Интернет; создании “с нуля” новых высокоэффективных предприятий; успешном преодолении последствий финансового кризиса; разработке и реализации новый технологий, продуктов и услуг; увеличения доли российских производителей на российском рынке; успешному решению “традиционных” российских проблем; а также другая информация, подтверждающая в целом позитивные и оптимистические изменения в сфере информационных технологий в России.
   МПС выходит нв рынок дальней связи
Дочерняя компания МПС ЗАО «Транстелеком» решила составить конкуренцию естественному монополисту на рынке дальней связи «Ростелекому». До середины 2001 года «Транстелеком» намерена создать огромную магистральную сеть общей стоимостью 800 млн долларов, состоящую из 35 тыс. км волоконно-оптических линий связи, которые будут подвешены на опорах контактной сети железной дороги, а также спутниковых каналов.
Первая линия Москва—Адлер будет введена в эксплуатацию уже в сентябре. Пока работы идут в основном за счет собственных средств министерства (к концу года планируется вложить 100 млн «железнодорожных» долларов), еще 29 млн привлечены «Транстелекомом» по банковским кредитам, остальное в виде товарных кредитов дают поставщики оборудования Siemens, Lucent Technologies, Alcatel, Ericsson, NEC и другие.
МПС намерено вернуть затраченные средства и привлечь новые за счет продажи части акций «Транстелекома», 51% которых принадлежит 17 железным дорогам, а 49% находятся в собственности дирекции МПС и дочерних компаний. По словам замминистра путей сообщения Александра Мишарина, интерес к акциям проявили пять-шесть мировых компаний, в том числе германская Mannesman и итальянская Italtel. Правда, по утверждению представителей «Транстелекома», до середины 2000 года акции реализовать вряд ли удастся.
По расчетам «Транстелекома», лишь 10—15% емкости сети будет занято графиком МПС, остальное будет использовано в коммерческих целях и позволит окупить сеть за пять-семь лет. Для этого, правда, «Транстеле-кому» еще нужно получить лицензию на пропуск трафика региональных российских операторов связи, причем трафика должно хватить для полноценной загрузки сети.
Если лицензия будет получена, в России появится второй национальный оператор дальней связи. Демонополизация рынка дальней связи идет сейчас во всех развитых странах, однако наблюдатели не уверены, что «Транстелеком» лучший кандидат на роль де-монополизатора. Компания не имеет никакого опыта в области коммерческого предоставления услуг связи. Уцастся ли ей найти достаточное количество высококвалифицированных специалистов, способных обслужить огромную современную цифровую сеть, тоже вопрос. Впрочем, пока вице-премьер Николай Аксененко в силе, он наверняка поможет родной фирме получить лицензию.
А вот в том, что в обозримом будущем появится нужный трафик, возникают более серьезные сомнения. По расчетам «Транстелекома», загрузка сможет обеспечить финансовые потоки в 5,2 млрд долларов в год. Между тем вся выручка «Ростелекома» за 1998 год составила 8,9 млрд рублей, что не превышает 500 млн долларов.

"Эксперт", 06.09.1999

   Интернет-провайдеры идут в регионы
Для Internet-компаний наступил период экспансии в регионы. Провайдеры, видимо, поняли, что в столице уже нет возможности для расширения бизнеса, и начинают реализовывать немосковские проекты. Две компании активно развивают сеть Internet в Московской области — это «Демос» совместно с «Телеинтерком» и «МТУ-Интел» совместно с Московской Телекоммуникационной Компанией («МоТеКо»). «Демос» уже сейчас предлагает проводной доступ к Internet в некоторых городах Московской области, а «МТУ-Интел» — пока только беспроводной. Впрочем, со временем «МТУ-Интел» также будет подключать жителей Подмосковья к Internet no кабельной инфраструктуре «МоТеКо».
Проекты "Ростелекома" и "Демоса" масштабны. «Ростелеком» представил схему своей IP-сети, которая простирается от Хабаровска до Санкт-Петербурга. Сеть имеет четыре международных точки доступа — в Москве, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Кроме того, узловым пунктом является Самара, через который подключены Уфа, Саратов, Челябинск, Оренбург, Магнитогорск и другие города этого региона. Узел в Самаре имеет канал до Москвы емкостью 4 Мбит/с. Сеть построена на цифровых каналах емкостью от 2 до 8 Мбит/с и имеет выход в Японию (2 Мбит/с).
У «Демоса» сейчас есть представительства в Ухте, Саратове, Санкт-Петербурге, Пскове,Екатеринбурге и Курске. Некоторые города, такие как Ухта и Псков подключены по спутниковым каналам IP-SpaceLink (совместный проект, реализованный «Демосом» -и ГП «Космическая связь»). Все каналы цифровые, емкостью от 64 Кбит/с до 2 Мбит/с на Санкт-Петербург и Екатеринбург. В регионах используется и другая технология «Демос» — NetStar, которая позволяет региональным провайдерам сбалансировать двусторонний канал связи с Москвой. «Демос» собирается и дальше развивать свою региональную сеть, выделяя особо Поволжье, Татарстан и Урал.
Свои региональные представительства открывают и другие Internet-провайдеры. Например, один из старейших провайдеров «Ситек» уже предоставляет услуги по подключению к Internet в Нижнем, Санкт-Петербурге, Самаре и Москве. Для этого он пользуется каналами IBM Global Network, и в частности ее зарубежным каналом емкостью 4 Мбит/с.

"Computerworld Россия", 28.10.1999

   3Сom считает Россию стабильным и развитым рынком
На проведенной 7 октября пресс-конференции коммерческий директор московского представительства 3Com Виталий Фридлянд заявил, что руковдство корпорации более не относит Россию к развивающимся рынкам и, несмотря на прошлогодние события, намерено продолжать деятельность в этой стране, ориентируясь на условия табильного, по классификации 3Com, рынка. Российский кризис не прошел для 3Com бесследно: по данным компании, в 1999 финансовом году, который закончился 31 мая, объем продаж существенно уменьшился.
Удержаться на этом уровне позволила антикризисная программа, важную часть которой составила работа с бизнес-партнерами. Ее основные компоненты — тесное взаимодействие при реализации совместных проектов, увеличение количества и авторизация реселлеров второго уровня, а также новые финансовые условия, предоставляющие возможность, ориентируясь на местный рынок, гибко изменять систему скидок и оптимизировать условия кредитов.
Такая стратегия позволила за время, прошедшее с предыдущей выставки Internetcom, реализовать более 120 проектов. Среди них — несколько крупных, стоимость которых оценивается миллионами долларов, выполненных, в частности, в содружестве с компанией Siemens. По словам Фридлянда, компания планирует к следующей выставке удвоить объем своего бизнеса в России.
Чтобы добиться поставленной цели, активизируется поддержка конечных пользователей, для обслуживания которых недавно был открыт сервисный центр, а также инвестируются финансовые средства в совместные маркетинговые программы с ведущими бизнес-партнерами. Две из них уже реализуются с дистрибьюторской компанией RRC.
Глава последней Константин Сидоров подчеркнул, что его компания, которая в настоящее время достигла весьма заметных успехов в дистрибуции продуктов 3Com в странах Восточной Европы, уделяет значительное внимание комплексным поставкам оборудования системным интеграторам для реализации конкретных проектов, повышая уровень технической и консультационной поддержки.
Поэтому обе программы полностью отвечают требованиям не только коммерческой, но и технической политики RRC. Теперь дилеры RRC, приобретая определенный набор системного оборудования, в состав которого входят управляемые коммутаторы и концентраторы, бесплатно получают одну из систем управления 3Com — Transcend Workgroup или Transcend Enterprise Manager. Вторая программа предусматривает использование скидок для оплаты технического обучения реселлеров.
Фридлянд подчеркнул, что планируется реализация подобных программ и с другими партнерами. «Мы идем на снижение прибыли,чтобы повысить активность на рынке.

Алексей Чернобровцев, "Computerworld Россия", 18.10.1999

Page Navigation.gif (1491 bytes)
 
Hosted by uCoz