Banner Original.gif (1993 bytes)

wpe4F.gif (8837 bytes)

wpeCB.gif (2763 bytes)

Short Line.gif (1466 bytes)
Long articles.gif (1741 bytes)
   Об этом разделе
Раздел "Торговля " содержит информацию о достижениях и позитивных, оптимистических тенденциях в области торговли, дистрибуции и услуг в России: успехах в деятельности импортеров, предприятий оптовой и розничной торговли и сферы услуг; разработке и внедрении новых прогрессивных технологий и современных методов управления в сфере услуг; развития инфраструктуры сектора; создании “с нуля” новых высокоэффективных предприятий; успешном преодолении финансового кризиса; успешному решению “традиционных” российских проблем; а также другая информация, подтверждающая в целом позитивные и оптимистические изменения в сфере торговли и услуг в России.
   ЕМС-Гарантпост открывает новый сервис-центр
Российская курьерская компания «ЕМС-Гарантпост» открыла в Москве (Варшавское шоссе, дом 13-6, строение 1) новый сервис-центр по приему, обработке и доставке почтовых грузов. Благодаря тому, что в производственных помещениях сервис-центра находится пост таможенного контроля, «ЕМС-Гарантпост» может оказывать своим клиентам услуги экспресс-почты полного цикла. В частности, прием, выдача и таможенное оформление почтовых грузов происходит непосредственно в здании центра.
Кроме того, специально для удобства клиентов «ЕМС-Гарантпост» обустроила территорию сервис-центра охраняемой парковкой. В ближайшее время «ЕМС-Гарантпост» планирует организовать подобный сортировочный центр в своем филиале в Санкт-Петербурге, а в перспективе -оснастить сервис-центрами все российские регионы. Открытие нового сервис-центра вовсе не означает, что «ЕМС-Гарантпост» перестала работать в здании Международного почтамта на Варшавском шоссе.

"Иностранец", 22.10.1999

   Покупательские привычки россиян вернулись на докризисный уровень
Продажи многих западных товаров сильно упали после кризиса, однако влияние идеологии консьюмеризма, созданной рекламными агентствами и производителями брэндов, остается по-прежнему сильным.
На днях маркетинговое агентство GFK подвело итоги своего исследования о потребительском поведении людей за последний год. По уровню среднемесячного дохода на душу населения - это около $20 в месяц -Россия приближается к странам с крайне неблагополучной экономикой. Однако наиболее пострадавшие игроки - иностранные компании, объем продаж которых сократился здесь согласно данным GFK вполовину, - пока не могут винить в этом покупательские привычки россиян.
"Люди помнят и хотят покупать западные потребительские товары, вся проблема - у них пока не хватает на это денег", - говорит Александр Демидов, директор агентства, проводившего опрос.
Российский потребитель уже прошел очищение кризисом. В особо тяжелое для многих людей с небольшим достатком время покупка каждой третьей пачки чая или каждой второй пачки маргарина или масла зависела не от качества или известности марки, а от цены. Это на треть больше, чем в докризисное время. Год спустя отечественный покупатель вернулся к докризис-ным показателям. Покупать больше не стали, но покупать стали торговые марки - те самые, что в течение нескольких лет упорно создавали произво дители. Теперь их упорство оку пается - потребители запомнили торговые марки и возвращаются к ним при первой возможности.

"Ведомости", 10.11.1999

   Открылся первый участок дороги "Москва-Дон"
Новая автомобильная дорога, связавшая МКАД и Каширу, открылась на днях. В чистом поле в 111 километрах от Москвы ленточку перерезали премьер Владимир Путин и губернаторы Московской и Тульской областей Анатолий Тяжлов и Василий Стародубцев. Со временем она будет продлена и превратится в федеральную автомагистраль «Дон», которая соединит Москву с Воронежем, Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Новороссийском. Главная ценность этой трассы в том, что в отличие от прежней - «Москва - Юг», она пройдет только по территории России в обход Украины.
Благодаря «Дону» у России появится дополнительный выход к черноморским портам и на Северный Кавказ. Автомагистраль строится с учетом всех мировых стандартов. Уже в апреле 1999 года она была включена в сеть международных европейских дорог. Планируется, что все участки новой трассы будут завершены в 2001 году
Общая протяженность федеральной трассы Москва—Дон (Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск — Сочи) составляет 1,5 тысячи километров. При строительстве первого участка трассы использовались самые современные технологии дорожного покрытия и новейшие материалы.
Предполагается, что на целом ряде участков трассы общей протяженностью 50 километров будет введен режим платного проезда (тарифы пока не установлены). Водители, которые не захотят отдавать свои кровные за проезд по новой трассе, смогут миновать платные участки по Каширскому шоссе, которое идет параллельно только что запущенному автобану.

По материалам изданий "Профиль" и "Россiя", октябрь.1999

Page Navigation.gif (1491 bytes)
 
Hosted by uCoz